Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Пупынина Юлия Владимировна, учитель английского языка ГБОУ СОШ №2 "ОЦ" с. Кинель - Черкассы
Маршрутная карта учащегося как средство создания индивидуальной образовательной траектории

Сегодня большое внимание уделяется умению учащегося самостоятельно осуществлять организацию своей учебной деятельности. Одной из форм осуществления организации самостоятельной деятельности учащегося на уроке и дома с учетом индивидуального темпа усвоения материала является маршрутная карта учащегося.

Тип документа: доклад
Целевой возраст: 11-13лет, 5-6 класс

Количество закачек - 186.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

 
Опубликовано:
10 марта 2014 года
Горячкина Ирина
Россия
с. Кинель - Черкассы, Самарской области
 





 




 
        Top.Mail.Ru