Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Адамбаева Людмила Анатольевна
Учебная ситуация как средство формирования личностного смысла учения и начальных форм рефлексии у обучающихся младшего школьного возраста

Проблема организации обучения, направленного на сознательное формирование способов действий, необходимых для решения проблем, и достижение на их основе метапредметных результатов обучения, сегодня становится очень актуальной. Особой структурной единицей учебной деятельности, содержащей полный замкнутый цикл, является учебная ситуация. В связи с потребностью качественно реализовывать ФГОС НОО перед учителями ставится задача научиться создавать учебные ситуации как особые структурные единицы учебной деятельности, переводить учебные задачи в учебную ситуацию.

Тип документа: статья
Целевой возраст: 1-4 класс, 6-11 лет

Количество закачек - 135.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
7 февраля 2014 года
Адамбаева Людмила
Российская Федерация
Свердловская область город Ирбит