Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Адамбаева Людмила Анатольевна
Технология ИСУД как механизм управления качеством образования

Педагогическая деятельность в рамках инклюзивного образования не может быть ограничена только лишь задачами преодоления трудностей в обучении, она способствует личностным достижениям ребенка с ограниченными возможностями здоровья, успешной социализации, сохранению и укреплению здоровья, защиты его прав и свобод. Ресурсом индивидуализации образовательного процесса является технология ИСУД, так как позволяет учителю профессионально точно «увидеть» своего ученика, его проблемы, управлять той образовательной средой, в которой можно поддерживать каждый успех ребенка.

Тип документа: статья
Целевой возраст: педагоги

Количество закачек - 153.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
4 февраля 2014 года
Адамбаева Людмила
Российская Федерация
Свердловская область город Ирбит