Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Новожилова Т. В, учитель-логопед МБДОУ "Детский сад №14" г. Владимира
Конспект логопедического подгруппового занятия "Гардероб"

Проводя коррекционную работу по автоматизации звуков у детей,прежде определяю ведущий способ познания у детей, что соответствует соблюдению принципа природосообразности и индивидуально-дифференцированного подхода.Данный конспект занятия ориентирован на 3 детей с разной доминантной модальностью (визуалист, кинетик, осязатель).Тема конспекта "Гардероб", Цель: дифференциация звуков Р. РЬ.

Тип документа: конспект
Целевой возраст: 6 лет, подготовительная к школе группа

Количество закачек - 226.
Благодарностей - 2
Прокомментировать публикацию.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

 
Опубликовано:
10 ноября 2013 года
Новожилова Татьяна
Россия
город Владимир
 





 




 
        Top.Mail.Ru