Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Форум педагогов

 

Информация о документе
 

Письменская Н.А, учитель начальных классов НОУ СОШ "Бизнес-гимназия" г. Волгоград
Коррекция дисграфии у детей младшего школьного возраста (методическая разработка)

В своей статье я описываю все формы дисграфии: оптическую, артикуляторно – акустическую, акустическую, аграмматическую, на почве нарушения языкового анализа и синтеза, предлагаю комплекс профилактических мер и средств коррекционного воздействия для каждой формы дисграфии. В наше время все чаще встречаются дети с нарушениями речи и дисграфией. Многие родители и учителя не знакомы с данной проблемой и им трудно помочь своим детям, поэтому я опубликовываю методические рекомендации, включающие в себя комплекс игр и упражнений, по профилактике и коррекции дисграфии для педагогов и родителей. Коррекционная работа будет более успешной и результативной если в ней будут задействованы и родители и учителя.

Тип документа: методическая разработка
Целевой возраст: 6-10 лет, 1-4 класс

Количество закачек - 212.
Благодарностей - 1

Опубликовано:
6 октября 2013 года
Письменская Наталья
учитель нач. классов
НОУ СОШ "Бизнес-гимназия"
Россия
г. Волгоград