Письменская Н.А, учитель начальных классов НОУ СОШ "Бизнес-гимназия" г. Волгоград
Коррекция дисграфии у детей младшего школьного возраста (методическая разработка)
В своей статье я описываю все формы дисграфии: оптическую, артикуляторно – акустическую, акустическую, аграмматическую, на почве нарушения языкового анализа и синтеза, предлагаю комплекс профилактических мер и средств коррекционного воздействия для каждой формы дисграфии. В наше время все чаще встречаются дети с нарушениями речи и дисграфией. Многие родители и учителя не знакомы с данной проблемой и им трудно помочь своим детям, поэтому я опубликовываю методические рекомендации, включающие в себя комплекс игр и упражнений, по профилактике и коррекции дисграфии для педагогов и родителей. Коррекционная работа будет более успешной и результативной если в ней будут задействованы и родители и учителя.
Тип документа: методическая разработка
Целевой возраст: 6-10 лет, 1-4 класс
Количество закачек - 217. Благодарностей - 1 Прокомментировать публикацию. Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.
|