Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Пельд Э.Б., преподаватель информатики и ИКТ ГБОУ СПО РКТК СПб
К вопросу об основных блоках учебной программы дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" с учётом требований ФГОС 3-го поколения для специальности 262019 "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

Информационные технологии в процессе создания швейных изделий, основные блоки учебной программы, место графики, разные виды графики при проектировании швейного изделия, требования ФГОС3 к дисциплине 262019 "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий", количество часов по учебному плану, отведённых под дисциплину, распределение материала по семестрам, базовое и профессиональные ПО, САПР, САПРО, САПР "СТАПРИМ", САПР "КОМТЕНС"

Тип документа: доклад
Целевой возраст: преподаватели ИТ в СПО

Количество закачек - 296.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

 
Опубликовано:
16 июня 2013 года
Пельд Эмма
Россия
Санкт-Петербург