Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Матвейчук Ирина Петровна учитель--логопед, Фурсова Ольга Николаевна учитель-логопед.
Формирование фразовой речи и расширение словаря у детей с ТНР 5-7лет

Вся работа строится на основе ряда критериев, имеющих принципиальное значение. На основе первоначальных результатов строится обучение алаликов. На первых работу проводят в форме вопросов и ответов (подбирают знакомые, известные ребёнку предметы). В процессе накопления слов отрабатывают артикуляционную моторику. Используется метод усложнения нагрузки ( формируют более сложные звуки и слоговые структуры).
Работа должна начинаться как можно раньше, так как овладение грамматикой и лексикой создаёт перспективу для овладения речью в целом: для роста словаря и развития звуковой стороны.

Тип документа: планирование работы
Целевой возраст: 5-7 лет

Количество закачек - 311.
Благодарностей - 1
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
12 июня 2013 года
матвейчук ирина
россия
томск