Пастухова М.А., учитель-логопед МДОУ д/с комбинированного вида №1 г. Фрязино
Дидактический синквейн как средство оптимизации работы по развитию речи детей
Актуальность и целесообразность использования дидактического синквейна в логопедической практике объясняется тем, что:
- новая технология
– открывает новые возможности, современная логопедическая практика характеризуются поиском и внедрением новых эффективных технологий, помогающих оптимизировать работу учителя -логопеда.
- Гармонично вписывается в работу по развитию ЛГК, использование синквейна не нарушает общепринятую систему воздействия на речевую патологию и обеспечивает её логическую завершенность.
- Способствует обогащению и актуализации словаря, уточняет содержание понятий.
- Является диагностическим инструментом, даёт возможность педагогу оценить уровень усвоения ребёнком пройденного материала.
- Носит характер комплексного воздействия, не только развивает речь, но способствует развитию ВПФ (памяти, внимания, мышления).
Тип документа: доклад
Целевой возраст: 5-7 лет
Количество закачек - 779. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию. Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.
|