Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Форум педагогов

 

Информация о документе
 

Яковлева Е.М., учитель начальных классов МС(к)ОУ школа-интернат №11 VIII вида, г. Междуреченск
Ребенок-инвалид, как равноценный партнер - проблемы социализации и интеграции в общество

Целью данной работы является формирование социальной компетентности детей-инвалидов в современном обществе, коррекционная направленность, развитие и адаптация учащихся в специальных (коррекционных) школах-интернатах. Роль государства в обеспечении равноправных партнерских отношениях для социализации и интеграции ребенка-инвалида в общество.

Тип документа: реферат
Целевой возраст: 1-9 классы, 6-18 лет

Количество закачек - 357.
Благодарностей - 0

Опубликовано:
1 апреля 2013 года
Яковлева Евдокия
учитель начальных классов
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №11 VIII вида
РФ
город Междуреченск Кемеровской области