Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Форум педагогов

 

Информация о документе
 

Гулина А.В., педагог-психолог МОУ "Средняя школа №16" г. Кимры Тверская область
Программа психодиагностического исследования особенностей компонентов развития ученика (особенностей протекания психических процессов, особенностей психомоторных функций, эмоциональный, мотивационный и коммуникативный компоненты, компонент произвольной сферы и дополнительные компоненты)

Данная программа разработана для психодиагностического исследования особенностей компонентов развития первоклассников, а именно особенностей протекания психических процессов, особенностей психомоторных функций, эмоционального, мотивационного и коммуникативного компонентов, компонента произвольной сферы и дополнительных компонентов. В программе содержатся все необходимые методики для исследования!!! Программу также можно использовать для психодиагностики дошкольников.

Тип документа: программа
Целевой возраст: 6-8 лет, 1 класс

Количество закачек - 344.
Благодарностей - 1

Опубликовано:
24 марта 2013 года
Гулина Александра
педагог-психолог
МОУ "Средняя школа №16" г.Кимры Тверской области
РФ
Тверская область, г.Кимры