Жукова Марина Юрьевна
Особенности обучения детей дошкольного возраста после кохлеарной имплантации (методические рекомендации)
Эффективность кохлеарной имплантации в целом у детей в существенной мере зависит от организации послеоперационной слухоречевой реабилитации. При отсутствии адекватной слухоречевой реабилитации ребенок не способен овладеть речью, несмотря на то, что с помощью КИ он будет слышать даже тихие звуки.
В детском саду, куда поступает имплантированный ребёнок, должны вместе работать и сурдопедагог и логопед. Идея объединения усилий двух специалистов связана с тем, что сурдопедагог на своем занятии, прежде всего, сконцентрирован на развитии у ребенка слухового восприятия, восприятия речи и её понимания. Логопед же больше внимания уделяет развитию произносительных навыков. Разделение этих процессов может быть особенно плодотворным, когда слушание у ребёнка еще требует много усилий, и когда в короткий срок необходимо сделать быстрый скачок в развитии ребенка.
Тип документа: методические рекомендации
Целевой возраст: 3-7 лет
Файл публикации удален администрацией, как устаревший (в соответствии с п.11 ''Условий публикации'').
|
Опубликовано:
15 января 2011 года
|
|
|