Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Жукова Марина Юрьевна
Особенности обучения детей дошкольного возраста после кохлеарной имплантации (методические рекомендации)

Эффективность кохлеарной имплантации в целом у детей в существенной мере зависит от организации послеоперационной слухоречевой реабилитации. При отсутствии адекватной слухоречевой реабилитации ребенок не способен овладеть речью, несмотря на то, что с помощью КИ он будет слышать даже тихие звуки.
В детском саду, куда поступает имплантированный ребёнок, должны вместе работать и сурдопедагог и логопед. Идея объединения усилий двух специалистов связана с тем, что сурдопедагог на своем занятии, прежде всего, сконцентрирован на развитии у ребенка слухового восприятия, восприятия речи и её понимания. Логопед же больше внимания уделяет развитию произносительных навыков. Разделение этих процессов может быть особенно плодотворным, когда слушание у ребёнка еще требует много усилий, и когда в короткий срок необходимо сделать быстрый скачок в развитии ребенка.

Тип документа: методические рекомендации
Целевой возраст: 3-7 лет

Файл публикации удален администрацией, как устаревший (в соответствии с п.11 ''Условий публикации'').

 
Опубликовано:
15 января 2011 года
 





 




 
        Top.Mail.Ru