Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Дымова О.В., заместитель директора по информатизации МБОУ гимназии №19 им. Н.З. Поповичевой, г. Липецк
Роль гимназической системы оценки качества образования (ГСОКО) в повышении педагогической компетентности учителя

В статье представлен 2-двухлетний опыт работы педагогического коллектива по формированию системы оценки качества образования в ОУ, которая в настоящее время проходит в рамках эксперимента «Система оценки качества образования гимназии (ГСОКО): апробация модели и технология внедрения». Описаны пути достижения профессиональной компетентности педагогов гимназии относительно параметров и весовых коэффициентов, по которым проводится анализ и интерпретация результатов ГСОКО в МБОУ гимназии №19 г. Липецка.

Тип документа: статья
Целевой возраст: администрация ОУ

Количество закачек - 238.
Благодарностей - 3
Прокомментировать публикацию.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

 
Опубликовано:
13 февраля 2013 года
Дымова Оксана
Россия
город Липецк
 





 




 
        Top.Mail.Ru