Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Волова Татьяна Ивановна
Культурологический подход в формировании профессиональных компетенций при проведении практических занятий (доклад)

Задача культурологии – осуществление диалога культур, в ходе которого мы приобщаемся к иным культурам, иным смысловым мирам, но не растворяемся в них.
В культурологической концепции содержание образования соответствует понятию: «содержание социального опыта» и включает четыре компонента знания, способы деятельности, опыт творческой деятельности и опыт эмоционально-ценностного отношения к миру.С точки зрения культурологии: культура является нормативноценностной познавательной деятельностью.Чайная церемония, превращённый в ритуал процесс заварки чая и чаяпития , издана была распространена в азиатских странах. Можно надеяться, что использование культурологического и компетентностного подходов в ходе образовательного процесса будет способствовать повышению повседневной культуры обучающихся и ориентировать их на успех в профессиональной деятельности.

Тип документа: доклад
Целевой возраст: 18-20

Файл публикации удален администрацией, как устаревший (в соответствии с п.11 ''Условий публикации'').

 
Опубликовано:
8 декабря 2012 года
 





 




 
        Top.Mail.Ru