Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Ладутько Оксана Константиновна
Программа "Первый раз в пятый класс"

Для успешного обучения школьников необходимо учитывать особенности их адаптации (привыкания, приспособления) к школьной жизни.
Переход учащихся из начальной школы в среднюю – важный и тревожный период в психологическом, физиологическом смысле.
После перехода ребенка на вторую ступень обучения у него начинается снижение интереса к учению. Можно назвать много причин, почему это происходит. Среди них занимает особое место отход учителей от опоры в своей работе на ведущий тип деятельности, присущий конкретной возрастной группе.
Переход ребенка в пятый класс родителям кажется далеко не столь важным событием, как самый первый урок в его жизни. Однако проблем у пятиклассников гораздо больше, чем у малышей-первоклашек.
Переход из начальной школы в среднюю связан с возрастанием нагрузки на психику ученика.
Психологические и психофизиологические исследования свидетельствуют о том, что в начале обучения в пятом классе школьники переживают период адаптации к новым условиям обучения, во многом сходный с тем, который был характерен для начала обучения в первом классе.
Резкое изменение условий обучения, разнообразие и качественное усложнение требований, предъявляемых к школьнику разными учителями, и даже смена позиции “старшего” в начальной школе на “самого маленького” в средней – все это является довольно серьезным испытанием для психики школьника.

Тип документа: Программа
Целевой возраст: 10 -11 лет, 5 класс

Файл публикации удален администрацией, как устаревший (в соответствии с п.11 ''Условий публикации'').

 
Опубликовано:
5 сентября 2012 года
 





 




 
        Top.Mail.Ru