Каюкова Галина Леонидовна
Развитие музыкальной памяти учащихся
В педагогической практике нередко возникают вопросы, связанные с заучиванием музыкального произведения и исполнением его по памяти. Одни ученики обладают цепкой, прочной памятью, другие схватывают «на лету», но запоминают произведение неточно, поверхностно, третьи продвигаются по этому пути с трудом. В процессе работы, на уроке с некоторыми учениками порой с большим трудом удается исправить неверно заученную фразу, аппликатуру, прием. Казалась бы, цель достигнута, но в момент выступления на эстраде учение неожиданно «вспоминает» первый, неправильно заученный вариант. В чем причина этого явления?
Тип документа: Методическое сообщение
Целевой возраст: 8-16 лет
Файл публикации удален администрацией, как устаревший (в соответствии с п.11 ''Условий публикации'').
|
Опубликовано:
17 ноября 2010 года
|
|
|