Бондаренко Марина Анатольевна
Руси старинные мотивы (конспект урока)
До окончания учебного года осталось 2-3 дня. Программа пройдена, итоги подведены. Но уроки еще проводить нужно. Как сделать их интересными, содержательными? Как поддержать интерес к предмету, учитывая психологическую усталость учеников к концу учебного года? Считаю, что завершающие уроки нужно проводить в форме игры, поскольку игра – это естественная для ребенка форма обучения, которая служит своеобразной практикой для использования знаний, полученных на уроке и во внеурочное время.
Предлагаю план-конспект урока, который охватывает период отечественной истории с древнейших времен до конца 16 века в 6 классе. В игровой форме учащиеся повторяют пройденный материал. Некоторые задания носят информационный характер и нацелены на эрудицию учащихся, так как выходят за рамки учебных стандартов. Необычность игры состоит в том, что ребята одновременно являются и играющими участниками, а в некоторых конкурсах - членами жюри.
Тип урока: повторительно-обобщающий
Форма проведения: урок-игра (45 минут)
Тип документа: Конспект
Целевой возраст: 12-13 лет, 6 класс
Файл публикации удален администрацией, как устаревший (в соответствии с п.11 ''Условий публикации'').
|
Опубликовано:
25 июня 2012 года
|
|
|