Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Бондаренко Марина Анатольевна
Руси старинные мотивы (конспект урока)

До окончания учебного года осталось 2-3 дня. Программа пройдена, итоги подведены. Но уроки еще проводить нужно. Как сделать их интересными, содержательными? Как поддержать интерес к предмету, учитывая психологическую усталость учеников к концу учебного года? Считаю, что завершающие уроки нужно проводить в форме игры, поскольку игра – это естественная для ребенка форма обучения, которая служит своеобразной практикой для использования знаний, полученных на уроке и во внеурочное время.
Предлагаю план-конспект урока, который охватывает период отечественной истории с древнейших времен до конца 16 века в 6 классе. В игровой форме учащиеся повторяют пройденный материал. Некоторые задания носят информационный характер и нацелены на эрудицию учащихся, так как выходят за рамки учебных стандартов. Необычность игры состоит в том, что ребята одновременно являются и играющими участниками, а в некоторых конкурсах - членами жюри.
Тип урока: повторительно-обобщающий
Форма проведения: урок-игра (45 минут)

Тип документа: Конспект
Целевой возраст: 12-13 лет, 6 класс

Файл публикации удален администрацией, как устаревший (в соответствии с п.11 ''Условий публикации'').

 
Опубликовано:
25 июня 2012 года
 





 




 
        Top.Mail.Ru