Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Мощенко Лариса Владимировна
Развитие способности учащихся самостоятельно достигать поставленной цели в контексте модульного обучения на примере темы « Арифметическая и геометрическая прогрессии» (квалификационная работа)

Цель данной работы: теоретически обосновать и продемонстрировать, как происходит формирование и развитие способности учащихся самостоятельно достигать поставленной цели в рамках модульного обучения на примере темы «арифметическая и геометрическая прогрессии», 9 класс.

Тип документа: Методическая разработка
Целевой возраст: 14-15 лет, 9 класс

Количество закачек - 637.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
1 апреля 2012 года
Мощенко Лариса
Россия
с.Сакмара