ОНЛАЙН-СЕМИНАР: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРИТЕРИЙ УСПЕХОВ В ОБУЧЕНИИ
Мукушева Меруерт Алтынбековна
Тренер Филиал АО "НЦПК "Өрлеу" ИПК ПР по Карагандинской области город Караганда Казахстан
3 сентября 2016 года ФАО «НЦПК «Орлеу» ИПК ПР по Карагандинской области был организован областной научно-методический онлайн-семинар «Использование критерий успехов в обучении» для учителей казахского языка и литературы.
В работе онлайн-семинара приняли участие 30 учителей казахского языка и литературы, а также руководители организаций образования, методисты отдела образования Осакаровского района.
Цель онлайн-семинара – ознакомить учителей со структурой, последовательностью, содержанием и целями обновленных учебных программ, показать методы составления заданий для достижения языковых целей.
Во время онлайн-семинара были рассмотрены актуальные темы преподавания языков: «Использование критерий успехов в обучении», «Определение критерий оценивания», «Методы самооценивания». Модератор семинара – старший преподаватель ФАО «НЦПК «Орлеу» ИПК ПР Карагандинской области М.Мукушева в своем выступлении охватила основные вопросы обучения языкам в условиях обновления содержания образования.
Во время онлайн-семинара были рассмотрены актуальные темы преподавания языков: «Использование критерий успехов в обучении», «Определение критерий оценивания», «Методы самооценивания». Модератор семинара – старший преподаватель ФАО «НЦПК «Орлеу» ИПК ПР Карагандинской области М.Мукушева в своем выступлении охватила основные вопросы обучения языкам в условиях обновления содержания образования.
В практической части семинара учителями казахского языка и литературы СОШ №12, СОШ №10 Осакаровского района Абдыбековой А.К. и К.Д. Махаметчином представлены разработанные задания для учащихся через тренинг на тему «Определение критерий оценивания». Учитель СОШ №1 Габдуллаева О.К. обозначила эффективные стратегии для достижения языковых целей, методы самооценивания для учащихся.
Участники онлайн-семинара отметили, что новые стратегии составления заданий для достижения языковых целей позволят переосмыслить подходы к преподаванию казахского языка в начальной школе в классах с русским языком обучения.
Оставить отзыв или комментарий
|