Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада

 

Главная - Репортажи - Осознанное чтение как основа развития математической грамотности

Осознанное чтение как основа развития математической грамотности

Ташетова С.С.
старший преподаватель
ФАО "НЦПК"Өрлеу" ИПК ПР по Карагандинской области
г. Караганда
Республика Казахстан

28 октября 2021 года Карагандинский филиал «Өрлеу» провел для учителей математики республиканский вебинар на тему «Осознанное чтение как основа развития математической грамотности». Одна из важнейших задач современной школы – формирование функционально грамотной личности, человека, который свободно ориентируется в окружающем мире и действует в соответствии с общественными нормами, потребностями и интересами. Формирование навыка смыслового чтения на уроках математики имеет актуальное значение для современного учителя.


Осознанное чтение как основа развития математической грамотности

28 октября 2021 года Карагандинский филиал «Өрлеу» провел для учителей математики республиканский вебинар на тему «Осознанное чтение как основа развития математической грамотности». Целью данного вебинара является обмен опытом, осмысление самых успешных образовательных практик по формированию и развитию функциональной грамотности школьников. На данном мероприятии учителя средних школ Алматинской, Акмолинской и Карагандинской областей поделились своим опытом. Кроме того, в вебинаре приняли участие 28 учителей математики Карагандинской области.

Осознанное чтение как основа развития математической грамотности

Педагогам был представлен доклад «Математическая грамотность: развитие смыслового чтения на уроках математики», с которым выступила Ташетова Салтанат Садыковна, старший преподаватель кафедры методики преподавания естественных и гуманитарных дисциплин филиала «Өрлеу» по Карагандинской области». В своем докладе, отметила, что уметь учиться - это уметь, пользуясь учебниками, дополнительной литературой и другими видами информации, самостоятельно добывать и использовать новые знания и это станет возможным, если на каждом уроке дети будут овладевать важнейшим универсальным учебным действием - смысловым чтением.

Осознанное чтение как основа развития математической грамотности

Хизирова Айгуль Кадыровна, координатор ведущей школы СШ им. А.Саттарова с дошкольным мини-центром Ескельдинского района Алматинской области выступила на тему: «Грамотность чтения как основа развития функциональной грамотности школьников». Познакомила участников вебинара с приёмами техники эффективного и активно – продуктивного самостоятельного учебного чтения, которые помогают мотивировать учащихся к познавательной деятельности, приобретению эмоционально-ценностного отношения к миру, создать атмосферу радости сотрудничества.

Осознанное чтение как основа развития математической грамотности

Эффективными практиками по формированию математической грамотности учащихся поделилась с коллегами Байғанат Ризагул, учитель математики школы №2 Астраханского района Акмолинской области. В рамках своего выступления она предложила не типовые учебные задачи с четко сформулированным условием и конкретным результатом, а близкие к реальным проблемные ситуации.

Осознанное чтение как основа развития математической грамотности

Свой опыт по развитию финансовой грамотности школьников представила Воронова Елена Владимировна, учитель математики школы №32 г. Караганды. Елена Владимировна познакомила с теоретической и практической частями программы элективного курса «Финансовая грамотность». Целью данной программы является: развитие финансового образа мышления и повышение уровня финансовой грамотности молодежи овладение умениями получать и критически осмысливать финансовую информацию, оценивать финансовые предложения, а также делать осознанный выбор для достижения личных финансовых целей и воспитание личной ответственности за финансовые решения.

Осознанное чтение как основа развития математической грамотности

В своем выступлении Казанбаева Заида Мирзагалиевна, учитель математики школы №13 г.Жезказган ознакомила коллег с результатами исследования о влиянии активных методов обучения на осознанность понимания школьниками текста математической задачи.

Осознанное чтение как основа развития математической грамотности

Участникам вебинара представилась возможность обсудить проблемы и поделиться опытом по формированию и развитию математической грамотности. Педагоги отметили практическую направленность мероприятия, поблагодарили за предоставленную возможность познакомиться с опытом коллег и пополнить свою методическую копилку.

 


Оставить отзыв или комментарий

 




 
        Top.Mail.Ru