Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Форум педагогов

 

Главная - Репортажи - Как работает формативное оценивание на уроках русского языка?

Как работает формативное оценивание на уроках русского языка?

Акульбекова Нурбакыт Заркешевна
Старший преподаватель
Филиал АО "НЦПК "Өрлеу" ИПК ПР по Карагандинской области
город Караганда
Республика Казахстан

13 января 2018 года Карагандинским филиалом АО «НЦПК «Өрлеу» был проведен областной семинар на тему «Использование формативного оценивания на уроках». Категория участников семинара – учителя русского языка и литературы Карагандинской области. Место проведения - г.Караганда.


Как работает формативное оценивание на уроках русского языка

Цель семинара – повышение профессиональной компетентности учителей в области формативного оценивания.
Модератор – Акульбекова Н.З., старший преподаватель кафедры ВиСЛ филиала АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Карагандинской области.

Как работает формативное оценивание на уроках русского языка

В ходе семинара в гимназии №39 им.М.Жумабаева г.Караганды был проведен ряд интересных мероприятий.

Коучинг «Рефлексия и обратная связь как эффективные инструменты формативного оценивания» был представлен учителем русского языка и литературы Акбаевой Б.К.

Как работает формативное оценивание на уроках русского языка

Интересные стратегии рефлексии были предложены учителям во время мастер-класса «Рефлексия на уроке - путь к осознанному усвоению знаний», проведенного учителем школы-лицея №57 г.Караганды Рахимбековой А.Р. Несколько из стратегий были отработаны участниками семинара.

Как работает формативное оценивание на уроках русского языка

Чем отличается обратная связь от рефлексии? На этот вопрос постаралась дать ответ тренер обновленного содержания среднего образования РК Каржасбекова М.К. во время тренинга «Эффективная обратная связь: что она дает учителю и ученику»

Как работает формативное оценивание на уроках русского языка

Только активное обучение дает результаты. В этом смогли убедиться учителя во время семинара, анализируя различные техники оценивания и конструирования эффективной обратной связи.

Как работает формативное оценивание на уроках русского языка

Внедрение критериального оценивания в организации образования Республики Казахстан - один из самых актуальных вопросов модернизации казахстанского образования. В рефлексивной части семинара участники поблагодарили Карагандинский филиал АО "НЦПК "Өрлеу" за возможность поделиться опытом и конструктивно решить возникающие проблемы.

 


Оставить отзыв или комментарий