Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Форум педагогов

 

Главная - Репортажи - Посткурсовое взаимодействие: интеграция дополнительного и общего образования

Посткурсовое взаимодействие: интеграция дополнительного и общего образования

Мукушева С.Б.
заведующая кафедрой воспитания и социализации личности
ФАО "НЦПК "Өрлеу" ИПК ПР по Карагандинской области
г.Караганда
Казахстан

15 февраля, 2016 года, г.Караганда
В рамках посткурсового взаимодействия Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Карагандинской области совместно со школой искусств №1 г.Караганды организовали Областной практический семинар «Раннее эстетическое развитие детей в условиях интеграции дополнительного и общего образования».


Посткурсовое взаимодействие интеграция дополнительного и общего образования

Участниками семинара стали 57 преподавателей из гг.Астаны, Жезказгана, Караганды, Сатпаева, Темиртау, Шахтинска, пп.Доскей и Топара.
Главная задача данного семинара – обобщение и распространение лучшего педагогического опыта – была воплощена в целом ряде мастер-классов.

Посткурсовое взаимодействие интеграция дополнительного и общего образования

Возможности преподавания основ хореографического искусства в развитии навыков общения, социального взаимодействия детей продемонстрировала преподаватель школы искусств г.Жезказгана Аймагамбетова Р.Б.

Посткурсовое взаимодействие интеграция дополнительного и общего образования

Интеграцию изобразительного и вокально-хорового искусств, направленную на развитие психических процессов дошкольников, использовала в своем мастер-классе преподаватель школы искусств Галушка М.Ф. (г.Сатпаев).

Посткурсовое взаимодействие интеграция дополнительного и общего образования

Своим опытом работы интегрирования общего и дополнительного образования в обучении английскому языку дошкольников поделилась преподаватель Ганиева Г.Ф. (г.Сатпаев).

Посткурсовое взаимодействие интеграция дополнительного и общего образования

Хмелева М.А. (п.Топар) соединила воедино средства выразительности изобразительного, вокально-хорового и оркестрового искусств для развития эстетических чувств дошкольников.

Эмоциональному выступлению хорового коллектива детской музыкальной школы №4 хормейстера Луцик О.М. способствовало использование музыкально-ритмических движений.

Вокальный ансамбля д/с «Ақ ерке» музыкального руководителя Кауменовой А.Т. очень трогательно исполнил детские песенки.

Посткурсовое взаимодействие интеграция дополнительного и общего образования

Преподаватель Цветкова О.Л. (г.Караганда) интегрировала музыку, театр, риторику в обучении детей английскому языку.

Посткурсовое взаимодействие интеграция дополнительного и общего образования

Психолог-адиктолог Юсупова И.В. провела тренинг по детской психологии.

Посткурсовое взаимодействие интеграция дополнительного и общего образования

Бугинас Б.К., преподаватель «Дворца школьников» (г.Астана), вместе с карагандинскими малышами развернул перед участниками семинара целое действо, направленное на решение главной задачи дополнительного образования – увеличение количества детей, охваченных организованной внешкольной деятельностью.

Посткурсовое взаимодействие интеграция дополнительного и общего образования

Выступление Бронислава Казисовича утвердило мнение участников семинара в том, что ключевой фигурой в создании образовательной среды для всестороннего развития ребенка в дошкольный период является педагог.

В заключение участники семинара поблагодарили организаторов за внимание к вопросам дополнительного образования, практическую направленность мероприятий, проводимых Карагандинским ИПК и возможность профессионального общения.

 


Оставить отзыв или комментарий