Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Куклина Ирина Ивановна
Методика образно-знакового моделирования, как один из методов развивающего обучения

Работа раскрывает роль моделирования как одного из методов развивающего обучения, организующих преимущественно поисковую деятельность, осуществляющих организацию самостоятельной познавательной деятельности на всех этапах. Обозначены основные преимущества образно-знакового моделирования в формировании субъектной позиции учащихся ДШИ. Представлены материалы исследования.

Тип документа: статья
Целевой возраст: 18-65

Количество закачек - 6.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

 
Опубликовано:
19 апреля 2020 года
Куклина Ирина
Россия
Калининград
 





 




 
        Top.Mail.Ru