Губин Г.А., учитель истории и обществознания МБОУ "Ромашкинская средняя школа"
Необходимость смены парадигмы образования
Парадигма – устоявшаяся, ставшая привычкой точка зрения, модель-стандарт решения определённого класса педагогических задач, которые, однако, продолжают применяться, несмотря на то, что в педагогической науке и передовой педагогической практике уже имеются факты, которые ставят под сомнение общепринятую модель-стандарт, общепринятую точку зрения.
В истории общеобразовательной школы, как в зеркале, нашли своё отражение процессы, происходившие в европейской цивилизации. В аграрной доиндустриальной цивилизации важнейшее значение имела повторяемость, усвоение опыта предшествующих поколений, где орудия труда не изменялись практически на протяжении многих столетий. Точной копией сложившихся общественных отношений была и школа: застывшая, непоколебимая в своей косности и консерватизме.
Тип документа: статья
Целевой возраст: без ограничения
Количество закачек - 34. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию. Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.
|
Опубликовано:
15 декабря 2015 года
Губин Геннадий
Россия
с. Ромашкино Сакского района Республика Крым
|
|
|