Пригорнева Т. А., учитель начальных классов ГБОУ «Валуйская специальная общеобразовательная школа – интернат» Белгородская области, г. Валуйки
Дифференциация и индивидуализация обучения в начальных классах коррекционной школы VIII вида как средство эффективности развития потенциала школьника
Сложность обучения умственно отсталых учеников начальных классов обусловлена тем, что аномальное развитие психики этих детей, в целом проявляющееся в разнообразных нарушениях познавательной деятельности, в грубых отклонениях в плане эмоций и воли, наиболее резко обнаруживается в начале обучения.
Тип документа: статья
Целевой возраст: 7-10 лет, 1-4 классы
Количество закачек - 95. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию. Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.
|