Чернышева М.Н., Дручинина Е.С., Гончарова Л.И,, Забородская С.Н, Гребцова О.В., - воспитатели МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №42 "Малинка" г. Старый Оскол
Формирование у дошкольников знаний о ценностях природы и правилах поведения в ней через построение развивающей предметно-пространственной среды
Чтобы сохранить природу на планете, нужны образованные люди. От них будет зависеть ее судьба. И первые основы экологической культуры должны закладываться нами — дошкольными работниками. Бережное отношение к природе, осознание важности ее охраны, формирование экокультуры и природоохранного сознания необходимо воспитывать с ранних лет, дошкольное детство — начальный этап формирования личности человека. В это же время закладываются позитивное отношение к природе, к «рукотворному миру», к себе и окружающим людям. Одной из основных задач воспитания и образования является формирование экологической культуры и природоохранного сознания, фундамент которых составляют достоверные знания по экологии и практические умения, направленные на охрану природы.
Тип документа: статья
Целевой возраст: педагоги дошкольного учреждения
Количество закачек - 71. Благодарностей - 1 Прокомментировать публикацию. Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.
|