Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Ткаченко С.Н., учитель химии и биологии МБОУ СОШ №2 г.Кимовска Тульской области
Интеграция материала при изучении химии и биологии

В статье раскрывается сущность процесса интеграции и интегративного подхода при изучении биологии и химии, описаны пути реализации интеграции материала в школе, приведены примеры, как осуществляется интегрированный подход в рамках изучения разных курсов биологии в школе.

Тип документа: статья
Целевой возраст: 14-17 лет

Количество закачек - 233.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

 
Опубликовано:
8 сентября 2013 года
Ткаченко Светлана
Россия
город Кимовск, Тульская область
 





 




 
        Top.Mail.Ru