Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Горшкова Л.В., учитель-дефектолог МБДОУ ДСКВ №60 "Золушка" г. Нижневартовск
Формирование элементарных математических представлений как средство развития мыслительной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития

Одна из важнейших задач воспитания маленького ребен¬ка - развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволят осваивать новое. Каждый дошкольник - это маленький исследователь, с ра¬достью и удивлением открывающий для себя мир. Математика по праву занимает большое место в системе дошкольного образования. Любая математическая задача на смекалку, для какого бы возраста она ни предназнача¬лась, несет в себе определенную умственную нагрузку, ко¬торая чаще всего замаскирована занимательным сюжетом. Умственная задача - найти путь решения - реализуется средствами игры и в игровых действиях.

Тип документа: творческий отчет
Целевой возраст: дошкольный возраст

Количество закачек - 452.
Благодарностей - 1
Прокомментировать публикацию.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

 
Опубликовано:
19 января 2013 года
Горшкова Лариса
Россия
г.Нижневартовск
 





 




 
        Top.Mail.Ru